Профиль Компании

      Цзыгун гаитянские культуры Co., Ltd является производителем короля и глобальным оператором фестиваля фонаря , который создан в 1998 году и  занимается фонарем выставки арт - проектом, городским освещением художественного проекта, арт - проект ландшафта, городским проект скульптуры пейзажа, поплавками и баржей проекта.

гаитянский вход

гаитянский вход

Отдел дизайна гаитянский

Отдел дизайна гаитянский

      Гаитянский культуры ( код акции: 870359 ), уникальная котируемая корпорация, происходящая из города Цзыгун, известного родного города фестивалей фонарей. За 20 лет развития Гаитянская культура сотрудничала с известными международными компаниями и провела эти захватывающие фестивали фонарей в более чем 60 странах и организовала более 100 различных типов световых шоу в США, Канаде, Великобритании, Нидерландах, Польше, Новой Зеландии, Саудовской Аравии. , Япония и Сингапур и т. Д. Мы предоставили эти замечательные семейные развлечения сотням миллионов людей по всему миру. 

гаитянский зал

гаитянский зал

      Haitian будет продолжать активно участвовать в индустрии культуры фонарей, разрабатывать и применять новые материалы, новые технологии, новые источники света, новый носитель, новый режим, улучшать производственно-сбытовую цепочку индустрии фонарей Haitian, унаследовать китайскую народную культуру, соответствовать раз развития, и активно расширять зарубежный рынок, он стремится продвигать китайскую традиционную культуру - культуру фонарей.
7aee3351

Company profile

      Zigong Haitian Culture Co.,Ltd is the king manufacturer and global operator of lantern festival which established in 1998 and engages in lantern exhibition art project, city lighting art project, landscape art project, city landscape sculpture project, floats and barge project.

Haitian Entrance

Haitian Entrance

Haitian Design Department

Haitian Design Department

      Haitian Culture (stock code:870359), the unique quoted corporation,which comes from Zigong city, the well-known hometown of lantern festivals. During the 20 years’ development, Haitian Culture has cooperated with famous international businesses and brought these spectacular lantern festivals to over 60 countries and organized over 100 different types of light shows in USA, Canada,UK,Netherlands,Poland, New Zealand,Saudi Arabia, Japan and Singapore, etc. We have provided this great family-friendly entertainments to hundreds of millions people all over the world. 

Haitian Hall

Haitian Hall

      Haitian will continue to be widely involved in related with the lantern cultural industry, develop and apply new materials, new technology, new light sources, new carrier, new mode, improve Haitian lantern cultural industry value chain, inherite Chinese folk culture, conform to the times development, and actively expand the overseas market, it is committed to carry forward the Chinese traditional culture--lantern culture.
7aee3351