Parade Float

      Поплавок является декорированной платформой, либо построена на транспортное средство, как грузовик или буксируют один, который является компонентом многих праздничных парадов. Эти Фло используются в видах деятельности, таких как тематический парк парад, Говермент celebrtion, carnival.in авангардные событий, поплавки оформлены полностью в цветах или другого растительного материала.

pareda поплавок (1) [1]

      Наши поплавки изготовлены в tradtional фонаря ремесло АОТА, используйте сталь ШАП и перевяжите Светодиодную лампу на стальной конструкции с цветными тканями на surface.this вида поплавков не может просто быть выставлен в дневное время, но может быть достопримечательности в ночи ,

pareda поплавок (5) [1] pareda поплавок (3) [1]

      С другой стороны, все больше и больше различные материалов и ремесло используют в floats.we часто сочетают animatronis продуктов с фонарями изготовлением и стекловолокном скульптурой в поплавках, этот вид поплавков приносят разный опыт для посетителей.pareda поплавок (2) [1]pareda поплавок (4) [1]

Parade Float

      A float is a decorated platform, either built on a vehicle like a truck or towed behind one, which is a component of many festive parades. These flots are used in kinds of activities such as theme park parade,goverment celebrtion,carnival.in traditonal events, floats are decorated entirely in flowers or other plant material.

pareda float (1)[1]

      Our floats are manufactured in the tradtional lantern workmanships alo,use the steel to shap and bundle the Led lamp on the steel structure with color fabrics on the surface.this kind of the floats can not just be exhibited at daytime but could be attractions at nights.

pareda float (5)[1] pareda float (3)[1]

      On the other hand,more and more different materials and workmanships are utilizing in floats.we often combine the animatronis products with lanterns workmanship and fiberglass sculptures in the floats,this kind of floats bring different experience to visitors.pareda float (2)[1]pareda float (4)[1]


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Car