китайский фонарь

      Фестиваль фонарей отмечаются на 15-й день первого китайского лунного месяца, и традиционно заканчивается китайский Новый год period.During Китайский Новый год, семьи выходят смотреть красивые фонари и легкие украшения, созданные китайскими мастерами. Каждый световой объект рассказывает легенду, или символизирует древний китайский folktale.In дополнение к освещаемых украшения, шоу, спектакли, продукты питания, напитки и детские мероприятия проводятся часто, превращая любую поездку в незабываемое событие.

фестиваль китайских фонариков      А теперь  фестиваль фонарь не только держать в Китае , но экспонируются в Великобритании, США, Канда, Сингапуре, Корее и так on.as один из традиционных народных мероприятий Китая, фестиваль фонарь известен своей остроумной конструкции, штраф изготовления которых enrichs местный культурная жизнь людей, распространение счастья и укрепить воссоединение семьи и создать позитивное отношение к фестивалю life.The фонаря  является отличным способом , чтобы углубить культурные обмены между Отерли страны и Китаем, укрепление дружбы между людьми в обеих странах.Наслаждайтесь фонари      Великолепный фонарь дисплеи построены на месте наших мастеров, как правило, с использованием разнообразных материалов, включая шелк и фарфор. Все наши фонари затем освещены экологически чистые и экономичные светодиодные светильники. Знаменитая Пагода состоит из тысяч керамических тарелок, ложек, тарелок и чашек завязывают вместе вручную - всегда фаворит посетителей.Огромный размер фонариков Производство 副本

      С другой стороны, из-за все более и более зарубежными проекты фонаря, мы начинаем производить большую часть фонарей на нашем заводе, а затем отправить несколько STATT к asemble их на сайте (некоторые огромные фонари размера по-прежнему производят на месте также).сварки стальных конструкций 副本

Shap Примерное Стальные конструкции путем сварки расслоение лампы Buble внутри 副本Bundle Engery Saving Lamp InsideКлей ткани на стальной конструкции 副本Glue Diverse Fabric on The Steel Structureручка с деталями 副本Handle with Details Before Loading

      Фонарь дисплеи невероятно подробно и искусно построены, с некоторыми фонарей, как большой, как 20 метров в высоту и 100 метров в длину. Эти крупномасштабные фестивали сохраняют свою подлинность и привлечь в среднем 150 000 до 200 000 посетителей всех возрастов во время их проживания.

Видео Фестиваль фонарей

Chinese Lantern

      The Lantern Festival is celebrated on the 15th day of the first Chinese lunar month, and traditionally ends the Chinese New Year period.During Chinese New Year, families go out to watch the beautiful lanterns and light ornaments, crafted by Chinese artisans. Each light object tells a legend, or symbolizes an ancient Chinese folktale.In addition to illuminated decorations, shows, performances, food, drinks and children’s activities are frequently offered, turning any visit into an unforgettable experience.

Lantern Festival      And now the lantern festival not are just hold in china but exhibited in UK,USA,Canda,Singapore,Korea and so on.as one of China’s traditional folk activities, the lantern festival is famous for its ingenious design, fine manufacturing which enrichs local people’s cultural life,spread happiness and strengthen family reunion and build up positive attitude to life.the lantern festival is an excellent way to deepen the cultural exchanges between ohter countries and China, strengthen the friendship among the people in both countries.Enjoy the lanterns      Magnificent lantern displays are built on-site by our artisans normally, using a variety of materials including silk and chinaware. All of our lanterns are then illuminated by environmentally-friendly and cost-effective LED lights. The famous pagoda is made of thousands of ceramic plates, spoons, saucers and cups knotted together by hand – always a visitor favorite.Huge Size Lantern Manufacture副本

      On the other hand,because of more and more overseas lantern projects,we start to manufacture most part of lanterns in our factory and then send few statt to asemble them on site(some huge size lanterns are still manufacture on site also).welding steel structure副本

Shap Approximate Steel Structure by Weldingbundle lamp buble inside副本Bundle Engery Saving Lamp Insideglue fabric on the steel structure副本Glue Diverse Fabric on The Steel Structurehandle with details副本Handle with Details Before Loading

      Lantern displays are incredibly detailed and intricately constructed, with some lanterns as large as 20 meters tall and 100 meters in length. These large-scale festivals keep their authenticity and draw an average of 150,000 to 200,000 visitors of all ages during their residency.

Video of Lantern Festival 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the House