Аниматроникс

      Наши аниматронных динозавры высок реалистичный внешний вид, гибкие движения, многофункциональное, яркие звуки, реалистичные цвета, прочные и разумные цены, которые применимы в парк аттракционов, парк приключений, юрский тематический парк, музей естественной истории, музей науки и техники, торговый центр , городская площадь, курорт, cinema.golf конечно .. и т.д.  

      Прогулки с нашими динозаврами, вы будете иметь удивительный юрского опыт, который вы никогда не были выполнены. Все Динозавр Экспонаты реалистичного ревущего звука и движения делают посетители попадают реальный Dinosaur World.

      Мы можем изготовить любой размер и тип динозавра в соответствии с требованиями клиента. С удивительными аниматронными динозаврами, вы также опыт Jurasic парком, а не только смотреть кино. С развитием бизнеса, более индивидуальные интерактивные динозавр экспонаты доступны.
      Кроме того, макетирование, украшение растений и Дина игрушка предложение etc.is в нашей службе после продажи ......

Как мы производим Динозавры аниматронных恐龙 钢架 1

Сварка стальных конструкций аниматронных Динозавров

      Мы делаем механическую конструкцию для каждого динозавра до производства, чтобы сделать themhave хорошего кадра и убедиться, что они могут работать без каких-либо трений, так что динозавр может иметь длительный срок службы.Подключение всех двигателей и скульптуры, текстуры Работа на пены высокой плотности

Подключение всех двигателей и скульптуры, текстуры Работа на пены высокой плотности

      пены высокой плотности обеспечивают модель более тщательно. Профессиональные мастера резьбы имеют более чем 10-летний опыт работы. Идеальные пропорции тела динозавра абсолютно на основе скелета динозавра и научных данных. Показать посетителей реалистичные и реалистичные динозавры.Лыжи прививки По Смазыванию силикона

 Лыжи прививки По Смазыванию силикона

      Картина мастера можно рисовать динозавров в соответствии с требованием заказчика. Каждый динозавр также будет непрерывным управлением тестирования один день перед отправкой.

Готовые аниматронные Динозавры На сайте

Готовые аниматронные Динозавры На сайте

Animatronics

      Our animatronic dinosaurs are high lifelike appearance,flexible movements,multi-function,vivid sounds,realistic color,durable and reasonable price which are applicable to amusement park,adventure park,Jurassic theme park, natural history museum, science and technology museum,shopping mall, city square, resort, cinema.golf course .. etc  

      Walking with our dinosaurs, you will have amazing jurassic experience which you never been met. All Dinosaur Exhibits with lifelike roaring sound and movements make visitors enter real Dinosaur World.

      We can manufacture any size and type of dinosaur according to client’s requirement. With the amazing Animatronic Dinosaur, you also experience Jurasic Park, not only watch movie. With business development, more customized interactive dinosaur exhibits is available.
      In addition, layout design, plant decorations and dino toy offer etc.is available in our service after sale……

How We Manufacture the Animatronic Dinosaurs恐龙钢架1

Welding Steel Structure of Animatronic Dinosaur

      We make mechanical design for every dinosaur before the production to make themhave a good frame and ensure they can operate without any frictions, so that dinosaur can have long service life.Connect All Motors and Sculpture,Texture Work on High Density Foam

Connect All Motors and Sculpture,Texture Work on High Density Foam

      High density foam ensure the model more meticulous. Professional carving masters have more than 10 years experience. Perfect dinosaur body proportions absolutely based on dinosaur skeleton and scientific data. Show visitors realistic and lifelike dinosaurs.Sking-Grafting By Smearing Silicone

 Sking-Grafting By Smearing Silicone

      Painting master can paint dinosaurs according to customer’s requirement. Each dinosaur will also be continuous operated testing one day before shipping.

Finished Animatronic Dinosaur On Site

Finished Animatronic Dinosaur On Site


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup